×

Напишите Ваш вопрос

И мы обязательно ответим Вам в ближайшее время



 
ОТПРАВИТЬ
×

О нашем центре

Краткая характеристика АНО АПЦ «Прибайкальский Талисман»

В 1990 году, инициативная группа родителей начала работу в Иркутске с детьми с ограниченными возможностями, а в 1995 году была зарегистрирована как АНО АПЦ «Прибайкальский Талисман». С 1995 года работа проводится в соответствии с Уставом организации на постоянной основе. Деятельность Центра ни разу не прерывалась. 


«Прибайкальский Талисман» осуществляет деятельность по воспитанию и адаптации детей-инвалидов,  имеющих интеллектуальные и психические нарушения различного онтогенеза.  

Работа со всеми детьми проводится ежедневно, с 9 до 17 часов, в течение всей рабочей недели.

При необходимости остается дежурный воспитатель, присматривающий за детьми, которых родители не успевают забрать в 17 часов. Только такой, ежедневный, график работы может принести ощутимые и значимые результаты в развитии ребенка, и также освободить родителей для трудоустройства.

Дети в «Талисмане»  получают возможность максимально полноценного развития своего личностного потенциала. 

  

Наша миссия: 

Создание условий для гармонизации ребенка с особыми образовательными потребностями, 
даем семье возможность полноценного включения в жизнь общества.

 

Основные цели и задачи Центра

  • - Социальная адаптация и реабилитация детей с отклонениями в умственном развитии
  • - Максимально полная адаптация детей с ограниченными возможностями на основе методов лечебной педагогики с учетом индивидуальных возможностей ребенка в соответствии с его физическим возрастом
  • - Обучение ремеслам с помощью комплекса социальных и психолого-педагогических мероприятий
  • - Объединение и психологическая поддержка родителей и семей, имеющих детей-инвалидов
  • - Формирование позитивного и гуманного отношения общества к гражданам с  ограниченными возможностями

 

Основными видами деятельности организации являются:

  • - непосредственная ежедневная работа Центра;
  • - психологическая помощь родителям и семьям детей-инвалидов и профилактика социальной изоляции;
  • - распространение опыта лечебной педагогики.

 

Дети  занимаются в небольших группах, сформированных по принципу физического возраста.

Ежедневная работа с детьми включает:

  • - Занятия в классах. Содержание занятий определяется темами общеобразовательного цикла. Преподавание ведется с учетом индивидуальных возможностей ребенка
  • - Освоение ремесел  в мастерских – деревообрабатывающей, ткацкой, керамической, рукодельной
  • - Художественные занятия - живопись, рисунок, музыка
  • - Хозяйственно-бытовая деятельность, работа на приусадебном участке
  • - Проведение праздников, организация походов, посещение музеев и выставок помогают приобщить воспитанников к культурной  жизни общества и являются важной частью программы социальной адаптации